Дизельная фракция купить

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СЕГОДНЯ

БЕСПЛАТНАЯ доставка от 5000 литров по Москве и МО!!!

Дизельное топливо
Евро-5
Летнее (-5°)
За 1 литр
38.00 руб.
Дизельное топливо
Евро-5
Летнее (-5°)
За 1 литр
38.00 руб.
Дизельное топливо
Евро-5
Межсезонное (-20°)

За 1 литр
38.50 руб.
Дизельное топливо
Евро-5
Зимнее (-30°)

 За 1 литр
39.50 руб.
Аналог ДТ
ДГК
За 1 литр
35.00 руб.
Аналог ДТ
ДТФ
За 1 литр
35.00 руб.
Керосин РТ
За 1 литр
37.00 руб.
Керосин ТС-1
За 1 литр
37.00 руб.

Дизельная технологическая фракция. Дизельная технологическая фракция (ДТФ) – это продукт нефтяного производства, который используют в качестве топлива для отопительного оборудования, а также для функционирования моторов судовой и другой техники. Жидкость имеет прозрачный, светло-желтый оттенок, является аналогом печного топлива.

Качество дизельной технологической фракции определяется специальным документом – ТУ 38.101567-2014. Продукция компании, которая дорожит своей репутацией, должна соответствовать требованиям, установленным данным регламентом. Технология производства. ДТФ получают путем соединения дистиллятных фракций, производимых в ходе прямой перегонки нефти, с продуктами вторичной перегонки газойлевых фракций. 1/10 часть дизельной технологической фракции перегоняется при температуре более 150 градусов. Производство оставшейся доли сырья происходит при температуре не выше 370 градусов. Выпуск топлива такого вида осуществляется на нефтеперерабатывающих производствах.

В процессе его выработки в обязательном порядке соблюдаются определенные технологические требования. Отличия ДТФ от дизтоплива. ДТФ и дизельное топливо имеют несколько различий.

Среди них одной из главных является стоимость продукции. Дизельная технологическая фракция значительно дешевле солярки. Следующая, не менее важная характеристика – показатель содержания серы в составе.

В зависимости от сорта, доля указанного вещества в ДТФ может занимать от 0.5% до 1%. В случае с дизтопливом это число намного меньше. Помимо этого ДТФ отличается следующими характеристиками: плотность – от 840 до 890 г/см куб., показатель предельной температуры фильтруемости – около -14 градусов, цетановое число – не менее 40.

Также дизельная технологическая фракция отличается невысоким показателем вязкости. При сравнении этих характеристик можно выявить очевидные преимущества дизельного топлива. Основные виды. Как и судовое маловязкое топливо, ДТФ может быть 3 видов.

Все зависит от концентрации серы в конечном продукте. Исходя из этой характеристики выделяют несколько типов продукции. Максимальное содержание серы – 0.5%. Максимальное содержание серы – 1%. Максимальное содержание серы – 1.5%.

Температура фильтрации каждого типа жидкости зависит от его состава. Фракция чистого вида обладает показателем температуры фильтрации -26 градусов. Если в сырье добавляются присадки, эта величина может меняться и достигать отметки -47 градусов. Сфера применения. Ранее уже было указано, что дизельная технологическая фракция – это своеобразный аналог судового маловязкого и печного топлива.

Исходя из этого можно сделать выводы по его использованию. Горючее топливо данного вида применяют: для заправки двигателей речных и морских судов, для функционирования котельных установок любого вида – промышленного и бытового, для работы отопительных систем, установленных в складских помещениях, цехах, теплицах и других подобных объектах. Путем использования ДТФ работают высокооборотные и среднеоборотные моторы водного транспорта, газотурбинных конструкций, сельскохозяйственной техники.

Дизельную технологическую фракция все чаще используется для обогрева помещений – жилых, производственных и других. При использовании ДТФ должно соблюдаться правило – применение топлива возможно только в том случае, если это не противоречит спецификации двигателя, установленного на судне или в конструкции. Преимущества ДТФ. Применение аналога дизельного топлива для заправки речных и морских суден позволяет ощутить ряд преимуществ. Среди них нужно выделить основные: высокий показатель химической стабильности, практически полное отсутствие коррозионной способности.

Дизельная фракция купить

Благодаря этой характеристике запуск двигателя, функционирующего на дизельной технологической фракции, может быть осуществлен без предварительной пусковой подготовки. К примеру, после длительного простоя, не затрудняет запуск двигателя в холодное время года, отсутствие предрасположенности к нагарообразованию. Это свойство позволяет проводить техническое обслуживание двигателя и элементов выпускного тракта намного реже, отличные смазывающие и теплотворные качества.

Дизельная технологическая фракция относится к группе умеренно опасных для человеческого организма жидкостей. В процессе ее переработки в воздухе не образуются взрывоопасные концентрации. Перевозка и хранение сырья требует соблюдения особых условий и предельной осторожности.

При необходимости в ДТФ можно добавлять различные присадки, благодаря которым улучшаются свойства сырья. К примеру, можно снизить до минимума вероятность образования нагара на двигателе и элементах, расположенных рядом.

Смотрите также