Доставка топлива

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СЕГОДНЯ

БЕСПЛАТНАЯ доставка от 5000 литров по Москве и МО!!!

Дизельное топливо
Евро-5
Летнее (-5°)
За 1 литр
38.00 руб.
Дизельное топливо
Евро-5
Летнее (-5°)
За 1 литр
38.00 руб.
Дизельное топливо
Евро-5
Межсезонное (-20°)

За 1 литр
38.50 руб.
Дизельное топливо
Евро-5
Зимнее (-30°)

 За 1 литр
39.50 руб.
Аналог ДТ
ДГК
За 1 литр
35.00 руб.
Аналог ДТ
ДТФ
За 1 литр
35.00 руб.
Керосин РТ
За 1 литр
37.00 руб.
Керосин ТС-1
За 1 литр
37.00 руб.

Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки. Сегодня проанализируем очередную конкурентную сферу бизнеса — грузоперевозки. Landing page таких компаний множество в ТОПе поисковой выдачи. Традиционно, мы подобрали несколько примеров. Попробуем выяснить действенные приемы привлечения клиентов и неудачные маркетинговые решения.

Подробности — далее. Лендинги Рунета. Начнем с бренда DMD CARGO, предоставляющего логистические услуги по всему миру.

Об этом они сообщают на первой странице собственного веб-ресурса. Кроме главного оффера, здесь размещен контактный телефон, CTA-форма заказа консультации, краткое обоснование деятельности в цифрах. В целом, раздел сделан хорошо, но объем материала лучше уменьшить.

Доставка топлива

После линии сгиба — подробное описание услуг плюс коммерческое предложение и кнопка СТА. Все лаконично, четко, эту часть можно назвать удачной. Здесь мы видим интересное дизайнерское решение по представлению услуг грузоперевозки во всем многообразии.

Заметно, что художники-разработчики этого веб-ресурса хорошо постарались. А следующая полоса оставляет желать лучшего. Главный минус — обилие текстовой информации при отсутствии графической.

Отличительная черта landing page состоит в том, чтобы кратко, но красочно презентовать деятельность фирмы, не стоит забывать об этом. Далее видим социальные доказательства — сертификаты и знакомство с несколькими сотрудниками. Большой недостаток в данном случае — отсутствие отзывов, что существенно снижает доверие к компании. Рассмотрим второй пример — сайт РосТранс.

Посадочная страница сделана достаточно неплохо. Есть завлекающий оффер, лид-форма, краткое описание деятельности, контактные данные. После линии сгиба — преимущественные отличия бренда, где также все лаконично. Кстати, маркетинговый прием, когда указываются точные проценты экономии, считается очень действенным. Следующая часть — своеобразный прайс, плюс форма с предложением рассчитать индивидуальную стоимость. Ценовая политика бизнеса априори интересна потенциальному потребителю, поэтому создание такого раздела — хорошая идея.

Не забыли об отзывах, разместили печатные и видео-комментарии от клиентов. Отметим, что это хороший способ вызывать доверие будущих заказчиков. Завершающий раздел — лид-форма. Ее размещение в конце вполне оправдано — у пользователя есть время изучить деятельность фирмы и задать вопросы, если таковые возникнут. Третий лендинг грузоперевозки будет из Москвы. Компания занимается морским транспортом, о чем сообщает сразу на первой странице, об этом же говорит фоновое изображение.

Тут размещены преимущественные отличия, конверсионная форма, акция с «эффектом срочности» и таймером. Далее раздел услуг, снова плюсы сотрудничества с предприятием, но в другой форме — сравнение преимуществ, которые получает клиент данной фирмы, с другими. Довольно сомнительный способ привлечь к себе внимание, так как «минусы» слишком общие. Следующая полоса — еще одна акция с конверсионной формой, а также отзывы. Комментарии заказчиков не подробные, оформлены довольно слабо — не вызывают доверия. Далее — снова акция. Эта компания просто кладезь специальных выгодных предложений, о чем, кстати, сообщалось сначала, как о преимуществе.

Всегда ли это плюс? Каждый решает сам. Тут же сертификаты, подтверждающие квалификацию — полезное социальное доказательство. Лендинги LPgenerator. У нас есть большое разнообразие веб-ресурсов по теме грузоперевозки.

Шаблон сайта первого примера из отобранных нами вы видите сейчас. На целевой странице лаконичный оффер и CTA-кнопка. Ничего лишнего. Тот же дизайн выдержан на остальных полосах. Отметим правильно подобранную цветовую гамму, благодаря чему хорошо читается текст и расставлены правильные акценты для привлечения внимания посетителя. Подробнее с макетом можете ознакомиться здесь.

Следующий макет лендинга фирмы железнодорожных перевозок. Как видите, здесь также за основу взята лаконичность и расстановка правильных акцентов для потенциального заказчика. Посмотреть полную версию предлагаем по ссылке. Третий веб-ресурс соответствует тому же принципу.

Посетителя сразу встречает главный оффер и лид-форма. Обязательно присутствует краткое описание деятельности компании, преимущества и клиентские отзывы. Подробности вы можете найти здесь. Еще один пример из нашего каталога перед вами. На главной странице ничего не отвлекает внимание посетителя от главного — коммерческого предложения.

Следующие разделы типичны, но обязательны для любого лендинга. Есть конверсионная форма, схема работы, преимущества. Все кратко, понятно, доступно. Просмотреть полную версию можете по ссылке.

В «Магазине» и каталоге вы найдете еще множество макетов, которые вас заинтересуют.

Смотрите также

  • Мостранснефть доставка топлива

    Cars News. Дизельное топливо с доставкой по Москве и МО| МОСТРАНСНЕФТЬ. Facebook Twitter Google Plus VK OK Reddit Skype 25 Jan, 2018. ?Закажите топливо…

  • Алгоритм доставка топлива

    OОО “РегинНефтеСбыт” информация актуальна на 31.08.2018 на карточке организации с учетом всех используемых источников данных.”> Финансовый анализ. За…

  • Мостранснефть доставка топлива

    Cars News. Дизельное топливо с доставкой по Москве и МО| МОСТРАНСНЕФТЬ. Facebook Twitter Google Plus VK OK Reddit Skype 25 Jan, 2018. ?Закажите топливо…

  • Доставка топлива в бак

    Pump — мобильный заправщик автомобиля. Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Pump, который позволяет заправить автомобиль в выбранное время и в выбранном…

  • Доставка топлива оптом

    Бензин оптом. Качество бензина определяет мощность и технологичность современных двигателей. Компания “РегионНефтеСбыт” предоставляет возможность…