Производство дизельного топлива

Актуальные цены на топливо сегодня
БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве и МО
Летнее
ДТ Евро-5
Летнее и зимнее дизельное топливо Евро-5 Роснефть
За 1 литр
59,50 руб.
Летнее
ДТ Евро-5
Летнее и межсезонное дизельное топливо Евро-5 Газпромнефть
За 1 литр
58,50 руб.
Межсезонное
ДТ Евро-5
Летнее и межсезонное дизельное топливо Евро-5 Газпромнефть
За 1 литр
59,50 руб.
Зимнее
ДТ Евро-5
Летнее и зимнее дизельное топливо Евро-5 Роснефть
За 1 литр
63,50 руб.
Керосин
РТ
Керосин РТ Лукоил
За 1 литр
69,50 руб.
Керосин
ТС-1
Керосин ТС-1 Славнефть Янос
За 1 литр
69,00 руб.

производство дизтоплива

Технологии, по которым производят дизельное топливо, постоянно усовершенствуются. Сейчас крупные компании предлагают своим клиентам купить дизельное топливо оптом, имеющее высокие эксплуатационные и технические характеристики. Как же производят это топливо?

Этапы производства ДТ

Чтобы произвести высококачественное дизтопливо, необходимо строго соблюдать технологию и последовательность этапов. Кроме того, важно, что нефть, которая является основным сырьем для ДТ, имела высокие показатели качества.

Перед тем как перерабатывать сырую нефть, ее подвергают тщательному очищению. Это дает возможность устранить механические примеси и полностью убрать влагу, используя специальное обессоливающее оборудование.

Первичная переработка

С этого начинается производство практически любого вида топлива. Вакуумно-атмосферная перегонка используется для изготовления не только дизеля, но также мазута, газа, керосина, бензина.

На первоначальном этапе нефть помещают в ректификационные колонны, чтобы нагреть до определенных температурных показателей. Нефть, как известно, состоит из несколько разновидностей углеводорода, каждая из которых имеет собственную температуру кипения. При этом для топливных фракций этот показатель варьируется от +180 до +360 градусов. При первичной обработке полученный состав имеет плохие качественные характеристики, а потому далее следует вторичная переработка.

Вторичная переработка

При первой перегонке на выходе получается дизельная фракция, имеющая светлый оттенок. Чтобы изменить химическую структуру топлива, ее вторично перегоняют, применяя процесс крекинга, который также подразделяется на виды.

Чтобы получить как минимум 80 процентов высококачественного топлива, применяют технологию каталитического крекинга. Суть ее заключена в том, чтобы при помощи специальных катализаторов расщепить крупные молекулы и тем самым структурировать их.

Также применяют гидрокрекинг, который предполагает расщепление молекул водородом. Это дает возможность очистить топливную жидкость от ненужных примесей. При этом вторичная переработка крайне необходима, поскольку за счет нее можно повысить срок годности полученного топлива и в целом повысить качественные и технические характеристики.

Завершающий этап: компаундирование или смешение

При завершении технологического производственного процесса смешивают разные фракции (прямогонные и гидроочистные). Кроме того, обязательно добавляют различные присадки, включая противодымные и депрессорные.

Наши преимущества
Рассчитайте стоимость топлива и доставки

    Какая продукция нужна?

    Укажите объем:

    Форма оплаты:

    Выберите тип доставки:

    Укажите адрес доставки:

    Укажите ваш номер:

    Нажмите на кнопку "Отправить заявку", чтобы отправить нам данные о доставке

    Паспорта качества топлива
    • Дт зимнее класс 1 (ДТ-З-К5) Газпромнефть-МНПЗ

    • Дт зимнее класс 1 (ДТ-З-К5) Роснефть, РН-Москва

    • Дт зимнее класс 2 (ДТ-З-К5) ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез

    • Дт летнее сорт С (ДТ-Л-К5) Газпромнефть-МНПЗ

    • Дт летнее Сорт С (ДТ-Л-К5) Роснефть, РН-Москва

    Мы на карте