АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СЕГОДНЯ
БЕСПЛАТНАЯ доставка от 5000 литров по Москве и МО!!!
Дизельное топливо
Евро-5
Летнее (-5°)
![]() За 1 литр
38.00 руб.
|
Дизельное топливо
Евро-5
Летнее (-5°)
![]() За 1 литр
38.00 руб.
|
Дизельное топливо
Евро-5
Межсезонное (-20°)
За 1 литр
38.50 руб.
|
Дизельное топливо
Евро-5
Зимнее (-30°)
За 1 литр
39.50 руб.
|
Аналог ДТ
ДГК
![]() За 1 литр
35.00 руб.
|
Аналог ДТ
ДТФ
![]() За 1 литр
35.00 руб. |
Керосин РТ
![]() За 1 литр
37.00 руб. |
Керосин ТС-1
![]() За 1 литр
37.00 руб. |
Аналоги Дизельного топлива. ДИСТИЛЛЯТ ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА (ДГК) Сернистый. Дистиллят газового конденсата (ДГК) – это продукт, получаемый прямой перегонкой нефти, с добавлением небольшого объёма вторичных фракций, или путём переработки нефтепродуктов. Печное топливо. Печное топливо тёмное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения.
При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 процента. Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом. Темное печное топливо. Грубо говоря это между соляркой и мазутом. Для сжигания печного топлива необходимо увеличить температуру уходящих газов, чтобы они не конденсировались в трубе и, тем более, в котле, т.к. топливо содержит серу, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. При работе котла необходимо иметь запасные форсунки. При сжигании печного топлива в котле активно образуется шлак.
Котел и горелку необходимо достаточно часто чистить. Также желательно отключить на котле (если имеется) подогреватель топлива, чтобы при нагреве в нем не откладывалась «накипь». В целом, каждый для себя сам решает готов ли он к этим сложностям. Дело в том, что в странах, откуда приходят к нам горелки, мало кому приходит в голову использовать для отопления дорогое дизельное топливо. Подавляющее большинство горелок для малых котлов разрабатывается, испытывается и затем эксплуатируется на легком жидком топливе марки EL (extra light), свойства которого близки к нашему дизельному. В частности, вязкость при 20 град не более 6, сера не более 0,2 %. И стоит оно кое-где чуть ли не в три раза дешевле дизельного. С другой стороны у нас по сей день нет стандарта на топливо печное бытовое (ТПБ).
Любое предприятие может слепить свои ТУ и работать по ним, допуская при этом возможность «изменения отдельных характеристик по согласованию с потребителем». Например, Мозырский НПЗ обещает серу не более 0,1 %, вязкость не более 15, а Ижевский НПЗ — не более 1 % и не более 8 соответственно. Вот и получается, что в нашей державе поставщики горелок фактически были вынуждены переименовать горелки на легком жидком топливе в дизельные.
И на конкретный вопрос топик-стартера напрашивается ответ: как-то работать будет. Хорошо работать будет, когда свойства ТПБ из конкретной поставки близки к требованиям европейским. Топливо печное бытовое (ТПБ) Топливо печное бытовое — вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305–82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения.
При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %. В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С. Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом. Судовое маловязкое топливо (СМТ ) используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых. Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания.
Заливка топлива на корабль называется бункеровка судна. Судовое маловязкое топливо эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как: Теплота сгорания характеризует расход и экономию топлива судового маловязкого, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход, Топливо моторное малосернистое ТММЛ. Топливо моторное малосернистое применяют в основном в судовых моторах, однако некоторые его марки можно использовать и в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Производят также топливо печное бытовое малосернистое.
Топливо моторное малосернистое марки ТММЛ – это зимний вариант ТМС (топлива маловязкого судового). Марка ТММЛ отличается более высокими эксплуатационными качествами при низкой температуре. Интерес к малосернистому топливу обусловлен требованиями к экологичности. Уровень содержания серы в топливе влияет на экологию, так как сернистые газы наносят непоправимый урон окружающей среде. Поэтому новые мировые стандарты требуют значительного понижения этого компонента в составе горючего. В первую очередь это касается судоходства. Международные организации установили в 2005 году максимальный процент серы в моторном топливе на уровне 4,5%.
На сегодняшний день этот стандарт уже устарел, к 2025 году ТММЛ должно будет содержать не более 0,5%, а для некоторых морских портов — не более 0,1% серы. Продажа и поставка Аналогов дизельного топлива оптом: Дистелят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), осуществляется бензовозами в течение всего 1-2 дней, так и железнодорожным транспортом в течение всего 10-14 дней. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить оптовую поставку Аналогов дизельного топлива оптом: Дистелят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом) , для производственных предприятий, систем отопления/обогрева загородных домов, коттеджей, дач, агрегатов и механизмов строительной и дорожной техники в холодное время года. При этом бензовоз будет оборудован счетчиком для контроля слива дизельного топлива при отгрузке. В любом случае вы можете рассчитывать на максимальную оперативность. В виду доступного местонахождения наших нефтебазах, развитой сети разливных терминалов в Москве и Московской области, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, и в городах подмосковья: Домодедово, Люберцы, Чехов, Раменское, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Бронницы, Видное, Орехово-Зуево, Луховицы, Зарайск, Озеры, Коломна, Луховицы, Павловский Посад, Воскресенск, Электроугли, Кашира, Одинцово, Ступино, Егорьевск, Шатура, Подольск, Серпухов, Климовск, Наро-Фоминск, Клин, Можайск, Звенигород, Химки, Красногорск, Шаховская, Истра, Руза, Волоколамск, Обнинск, Мытищи, Королев, Дубна, Солнечногорск, Талдом, Сергиев Посад, Софрино, Фрязино, Пушкино, Кимры, Фрязево, Дмитров, Лобня, Сходня Электросталь, и многие другие.
Поставка Аналогов дизельного топлива оптом: Дистелят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), будет произведена после оформления заказа и его оплаты! Статьи. Подписка на рассылку.
Подборка самых свежих акций и новостей компании. Нажимая кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь с условиями “Политики конфиденциальности”
Топливо дизельное из малосернистых нефтей цена
Смотрите также
-
Топливо дизельное из малосернистых нефтей цена
Топливо дизельное из малосернистых нефтей. выросли на 16.07%.Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 37 580…
-
Топливо дизельное из малосернистых нефтей цена
Топливо моторное малосернистое летнее ТММЛ. Отличное предложение топлива моторного малосернистого марки ТММЛ. Компания МОСНЕФТЕБИЗНЕС предлагает к…
-
Топливо дизельное из малосернистых нефтей цена
Топливо дизельное из малосернистых нефтей. выросли на 16.07%.Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 37 580…
-
Дизельное топливо газпромнефть цена
Автомобильное топливо. Надежный поставщик автомобильного топлива для российского бизнеса. «Газпром нефть» является стабильным поставщиком топлива для…
-
Дизельное топливо газпромнефть цена
Автомобильное топливо. Надежный поставщик автомобильного топлива для российского бизнеса. «Газпром нефть» является стабильным поставщиком топлива для…